+7 (3452) 638 638
Скачать
прайс-лист
(пусто)
 
18.12.2014 12:22:00
08.12.2014 14:41:42
18.11.2014 16:22:21
14.11.2014 16:19:17
06.11.2014 16:00:01
6.11.2014 15:56:12
31.12.2013 14:18:51
30.04.2013
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Хотите ли Вы получать СМС о смене статусов заказа?

Партнер KasperskyLab
Партнер Dr.Web
 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ.
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах, телефоны которых указаны ниже. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Компании. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений.
Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Компанией, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21(двадцати одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя Компания предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги.

В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа. Наличие "битых" точек экрана количеством не более 4-х (четырёх) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) КОМПАНИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 5 (пяти) до 50 (пятидесяти) процентов, определяемых специалистами гарантийного отдела Компании, для чего между Компанией и покупателем заключается специальный Договор.

Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным стикером. Претензии по комплектации компьютеров принимаются только при неповрежденном стикере. Клиент имеет право доставить собственное оборудование в системный блок. При этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются. Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение гарантийного срока самостоятельной перестановке и замене не подлежат.

Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и компания не несет ответственности за её использование.
Если Вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров - просьба сообщить на info@e001.ru.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 


(3452) 638-638
(3452) 522-046
info@e001.ru

разработка интернет-магазина Olive Design
дизайн сайта Exclusive Group
телефон
факс
почта